среда, 4 июня 2014 г.

Летопись или время стартапов одиночек веб-мастеров. Прошло ли оно?

1999 год, интернет есть только у среднестатистической элиты. В интернете на сайтах видны порно баннеры и баннеры с надписями типа "you're win XXXX $".
2003 год, интернет появляется у среднестатистичесских семей. В это время пользователи рунета (маленькие детки) лет 11), заводят первые странички в сети, на сервисах, типа narod.ru от Яндекса, h11.ru от компании Агава. В тоже время начинается работа над фейсбук в Америке.
2004 год, начинают продавать диски и обмениваться ими через интернет, также компании начинают заводить свои сайты. Но фейсбук начинают запускать.

2005 год. Фейсбук начал активно развиваться. В России все более активно меняются дисками, начинают работу интернет магазины, крупный самый ozon запускает партнерскую программу по продаже товаров.
2007 год, социальные сети автивно заходят в россию, на различный игровых форумах где собирается молодежь, начинает созревать рынок...рынок, в котором, продаются "аккаунты соц.сетей и сопутствующие им товары", также продается валюта игровая. И еще вирт.деньги WebMoney,Яндекс.Деньги, активно используются в качестве оплаты.
2012 год, рыное интернет-трясет, в хорошем смысле, идет "бум" рынка онлайн торговли.Соц.сети вконтакте и фейсбук, прочно влезли в жизнь пользователей США и России. Появляется все больше соц.сетей, но это по большей части не удачные проекты.
2014 год, среднестатистические жители России, и их дети от 10 лет, понимают что такое интернет, и хотят сделать свои стартапы. Но не тут то было...рынок хорошо разросся, и здесь нет места каждому. Нужно что-то  новое. Свою соц.сеть не поднять одному, свой сайт - сайтов много, свой магазин...магазинов тоже много.

Комментариев нет:

Отправить комментарий